ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ - SANTANA
ФОРУМ ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТ ДЛЯ ГОСТЕЙ. САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум

Часто упоминаемые пользователи

Объявления

    Нет ни одного объявления.


    НА СЛУЖБЕ У БЕСА

    Перейти вниз

    НА СЛУЖБЕ У БЕСА

    Сообщение автор Admin в Ср 15 Ноя 2017 - 17:57

    На службе у Беса.

    Думаете, чтобы поступить на службу к Бесу, нужно подписать договор типа продажи души дьяволу, или устроиться в контору “Рога и Копыта”? Нет, все намного проще. И работать на Беса можно, даже не подозревая об этом. Достаточно работать БЕСплатно.

    Что значит БЕС-платно? Значит, платит Бес. Он платит Вам, а те, на кого Вы поработали бесплатно, платят Бесу. Ну, чем они могут платить Бесу? Ясное дело – душой. А если точнее расшифровать это зловещее утверждение, то получится следующее. Если люди постоянно пользуются чужой помощью, услугами, даже не помышляя дать то-то взамен, а то и сами специально используют психологические ловушки (угрозы, лесть, жалость и т.п.), чтобы заставить других работать на себя бесплатно – они деградируют. Их сознание все больше и больше оказывается под контролем низших программ бессознательного (Беса!). Карма утяжеляется. А коль Вы под нажимом этих людей соглашаетесь работать бесплатно, то Вы – вербовщик душ для Беса.

    Чем же Бес в этом случае заплатит Вам? Не обольщайтесь – вовсе не теми благами и богатствами, которые по сценарию якобы обещает Бес в обмен на душу. Это все сказки-страшилки, придуманные теми же, кто сочиняет мифы о вреде денег. Реально богатство Бесу не принадлежит, ведь Богатство - от слова Бог! Потому богатство Бес может дать лишь тем, кто поставит Беса (свое бессознательное) под контроль. Точнее даже, не Бес его даст, а Вы сами его возьмете, нейтрализовав Беса-стража.

    А Бес может распоряжаться лишь тем, что находится в его владении. Например, страхами и ложными установками. Вот Вы боитесь, что если, скажем, откажетесь кому-то что-то делать бесплатно, то этот человек Вас побьет. А Бес и говорит: “ну, ты помоги ему, а я сделаю так, что этого не случится!” И Вы довольны, да еще и радуетесь помощи своего спасителя – Беса. А что произошло реально? Вас не побили не потому, что Вы сделали работу, а потому, что отключился Ваш страх, который и мог (только он!) на самом деле смоделировать соответствующее событие (синяк под глазом). Вот Бес и отключил Ваш страх, который он, Бес, на самом деле на Вас же и навел! Или еще вариант: Вы работаете бесплатно, т.к. с детства слышали от родителей, как все уважают БЕСкорыстных людей, как это почетно и т.п. Бес подстрекает: “Давай, потрудись, за это, знаешь, как тебя зауважают!” И вот Вы довольны, тешите свою гордыню, видя знаки уважения (якобы!). А на самом деле установку, что уважают только БЕСкорыстных, устами родителей внедрил Вам Ваш же собственный Бес! Как он же нашептывает тем, на кого Вы вкалываете БЕСплатно, чтобы они изобразили уважение. Говорит им: “давайте, скажите этому лоху вот такие слова, и он будет готов на самый каторжный труд!” Однако, к истинному самоуважению Ваша гордыня не имеет отношения так же, как не имеет отношения к истинному уважению цирк, разыгрываемый любителями пользоваться чужим бесплатным трудом.

    Видите – получается нечестная игра. Сначала Бес напускает на Вас страх или ложную установку, а потом за Вашу же энергию и работу предлагает ее убрать.

    Но можно сделать по-другому: сказать Бесу, что в его услугах не нуждаетесь. И самому убрать свой страх или установку. Вы можете это сделать! Конечно, на это придется затратить энергию, время, те же деньги на покупку литературы или посещение тренингов, консультации специалиста. Но так Вы решите проблему раз и навсегда, и не будете уже вынуждены вкалывать на Беса.

    Есть и еще один аспект: люди, работающие на Беса, нарушают законы Космического Равновесия. За это Вселенная их наказывает (в надежде, что образумятся) в том числе с помощью денежного эгрегора. Люди, работающие за бесплатно, замечают, что у них становится меньше денег даже не потому, что вот за эту услугу они денег не берут, а просто меньше их приходит даже из других возможных источников.

    Задумайтесь над интересным фактом. Слова “бездушный”, “безмозглый”, “бесславный”, “бессильный” и т.п. имеют негативный оттенок. И только слова “бесплатный”, “бескорыстный” вдруг с чего-то стали носить позитивный характер. Это значит, слова “платный” и “корыстный” стали носить характер негативный. Не иначе, как кто-то постарался! Конечно – те самые умники, которые создали мифы о вреде денег. Почему никто не внушил, что быть, например, бессильным, позитивно?

    Нет – это не выгодно умникам, бессильный не сможет вкалывать на них. А вот бескорыстный – это уже другое дело, есть смысл внедрять эту установку в подсознание людей.

    С приставкой “бес” можно найти позитивное слово – например, “бесстрашный”. Оттого, что само слово страшный – негативно, относится к владениям Беса. Бесстрашный – это тот, кто страшен для Беса. Потому что не уязвим для наведенных Бесом страхов. Но слово “платный” не относится к владениям Беса! Бес никому на самом деле не платит за работу – он обманывает, лишь устраняя те помехи, которые сам же и создал. Потому слово “платный” никак негативным быть не может. С чего это дать энергию в обмен на вложенную энергию стало считаться плохим? Потому и слово “бесплатный” не может быть позитивным. Слово “корыстный” изначально означало негативное понятие. Вроде как это желание общаться не просто так или делать что-то не просто так, а, имея в виду, что-то получить взамен. Спрашивается: а что же здесь плохого? Почему, собственно, кто-то должен общаться с кем-то, ничего не получая взамен? Это противоречит закону равновесного обмена энергией. Другое дело, что скажем, человек считал, что на него тратят время в обмен на интересные беседы, а на самом деле нужны были его деньги. Т.е. словесные излияния он тратил зря. С другой стороны, его же слушали. И если бы не желание его гордыни быть самым умным, то он сразу бы заметил истинный мотив интереса к своей персоне. Так что и негативность понятия “корыстный” весьма относительна. Когда мы говорим с негодованием: “оказалось, его интерес ко мне был корыстный!”, мы по сути дела имеем в виду следующее: “как же так, оказалось, не все восхищаются моим блестящим умом (красотой и т.д.)?! Настолько, чтобы за это сделать все для меня! Безобразие!” Мы негодуем, что, оказывается, кому-то бывает нужно что-то другое, кроме того, что мы сами им хотим навязать. Это как цыганки на базаре: бегут и кричат, не желает ли посмотреть человек дубленку, даже не задумываясь, а может, он за трусами пришел? Эту тему можно развивать и дальше, но мы вернемся к практике денежной магии.

    Итак, как же не стать невольным работником Беса?

    Если, например, Вы знаете, что за набор текста на компьютере везде берут деньги, так зачем же делать это бесплатно для кучи желающих родственников и друзей? Конечно, можно помогать иногда или в обмен на ответные услуги. Но если они пользуются Вашей помощью постоянно, загружают большим объемом работы и ничего не дают взамен… Они так и будут идти к Вам нескончаемой вереницей, Вы будете часами сидеть у компьютера, тратя свое время и здоровье и не получая за это ничего. Люди будут пользоваться Вами, но уважать не будут, потому что люди никогда не уважают того, кто не способен ставить свой интерес на первое место, как бы он им не помогал. Использовать – да, но уважать – нет. Они могут изобразить мнимое уважение по наущению Беса. И то только для тех, кто на другие уловки (жалость, угрозы, шантаж, внушение чувства долга, вины и т.п.) не попадается.

    Если Вы не берете деньги за то, что стоит денег, Вы сами упускаете реальную возможность заработать, и нечего потом жаловаться. Не обязательно даже брать за свои услуги деньгами с друзей и родственников, Вы можете попросить оказать Вам ответную услугу. Тогда энергетическое равновесие все равно будет восстановлено, будет произведен равный энергетический обмен. А уж если Вы оказываете услуги посторонним людям, тогда тем более о бесплатности не может быть никакой речи.

    Вас могут пытаться купить на разные психологические трюки, чтобы заставить оказать услугу бесплатно.

    Один из них – жалость, любимая уловка энергетических вампиров: «Ой, помогите, мне так надо, так надо, а денег нет». Могут даже слезу пролить. Кому действительно надо, тот деньги найдет. А если человек не готов платить, то денег у него никогда не будет, и следует разъяснить ему это. Вы можете купиться на жалость и слезы, будете выполнять лошадиную работу, а «несчастный» спокойно пойдет кутить в ресторан, потому что на самом деле деньги у него есть, вот только зачем их тратить на то, что можно попытаться получить бесплатно? Да, такие люди всегда пытаются сначала получить бесплатно, а уж если не вышло, только тогда заплатят.

    Следующий трюк – угрозы: «да Вы что, совсем с ума сошли, вот там- то берут за это втрое меньше!» «Пожалуйста, можете идти туда» - следует ответить на это. Потому что данный трюк рассчитан на то, что Вы с испугу сразу снизите свои цены. Как правило, здесь используется сравнение с другими. Например, скажут: «вот, профессор за репетиторство берет столько – то долларов в час, а Вы – обычная учительница, а цену почти такую загибаете». На это все тот же ответ: «а я никого не заставляю, можете искать дешевле». Ваши клиенты, которые готовы заплатить столько, сколько Вы запрашиваете, всегда найдутся, уж будьте уверены, если Вы сами внутренне будете оценивать свои услуги на эту сумму.

    Еще хороший трюк для получения услуг бесплатно – это попытки тешить Ваше тщеславие: «я же знаю, только Вы можете это сделать, Вы лучший специалист в этой области». Как говорится, «для того и служит лесть, чтоб без масла в ж. влезть».

    Вас также могут ловить на интерес и желание выгоды – предложить оплату в виде какой- то вещи или услуги совершенно для Вас бесполезной, выдавая это за нечто очень ценное, что Вам достанется ну почти задаром по сравнению с настоящей ценой. Например, какая-нибудь распространительница кремов для похудения, которые никто у нее не покупает, придет к Вам и будет красочно описывать, какая это полезная и хорошая вещь, и предложит этим залежалым товаром оплатить Ваши услуги.

    Могут пытаться поймать на зависимость от чужого мнения: «а вот твоей маме будет очень приятно узнать, что у нее такая добрая дочь, что она помогла кому- то». Или: «Петр Петрович будет очень разочарован Вашим отказом помочь мне, тем, какой Вы нечуткий человек». Но Вас кормит Ваше дело, а не мама и не уважаемый Вами Петр Петрович, поэтому оставаться без куска хлеба ради их одобрения не стоит. Тем более, как уже говорилось, никто не уважает и не любит людей, которые позволяют на себе ездить. Другое дело, если человек, действительно, пришел к Вам по направлению от Петра Петровича, который, Вы уверены, может быть для Вас весьма полезен, и за Вашу помощь данному человеку может оказать Вам ответную услугу. Тогда можно пойти навстречу. Но только убедившись, что это действительно так, а не что это проходимец, прикрывающийся знакомым Вам именем. Лучше всего позвонить самому Петру Петровичу и узнать все от него.

    Итак, следующий шаг:



    Прекратите делать бесплатно то, за что можно получить деньги или другую услугу.

    Так Вы прекратите работать на Беса и получите от денежного эгрегора причитающиеся Вам по праву деньги.

    Миф о выгоде заниженной цены.

    Многие люди, особенно занимающиеся торговлей, имеют такое заблуждение: если сделать цены ниже, чем у всех конкурентов, то покупатель пойдет только к тебе. Но на практике получается парадоксальная ситуация: к нему, на самые низкие цены покупатель не идет, а в соседний магазин, где цены выше, валом валит.

    Почему это происходит?

    Во-первых, у людей срабатывает подсознательная установка: «подозрительно дешево, значит, некачественно, а там дорого, значит лучше. Снижают цены – значит, никто у них ничего не покупает, дела плохо идут». Но покупатель не пойдет спасать торговца – неудачника. К неудачникам никто не идет. Все тянутся к преуспевающим и уверенным в себе.

    Во-вторых, снижение цены ниже объективного уровня нарушает законы денежного эгрегора. А объективный уровень – это не цена, которая еле-еле окупает затраты, и не завышенная до небес, но такая, чтобы образующаяся прибыль давала Вам удовлетворение. Только на начальном уровне внедрения на рынок, когда не занята энергетически своя ниша, еще допустимо делать некий изначально невысокий уровень цен. Чтобы вызвать первую волну интереса, а точнее даже – чтобы обрести собственную уверенность. Но для уже занявшего свое место бизнеса, в котором дела шли хорошо с имеющимися ценами, понижение цен проблемы не решит, а только усугубит. Потому что проблемы возникли по другой причине. Можно устраивать акции скидок, чтобы избавиться от остатков товара для замены на более свежий товар. Но если даже свежий товар в принципе не берут, то снижение цены не поможет. Тут надо искать реальную причину, почему не берут товар (например, некачественная реклама, или Вам просто не подходит по энергетике торговать именно этим товаром, это не Ваше).

    По законам равенства внутреннего и внешнего, насколько Вы сами оцените свои товары и услуги, так Вас будут ценить и окружающие. Понижение цен ниже объективного уровня как следствие ведет к снижению планки Ваших запросов и снижению Вашего энергетического уровня. И совершенно другой контингент будет привлекаться. Ведь люди более высокого уровня доходов не пойдут покупать за дешево, чтобы не понижать свой энергетический уровень.

    Помните: всегда есть люди, готовые заплатить Вам столько, сколько Вы запрашиваете, если Вы сами уверены в себе. Не бойтесь поднять цены, если видите, что они уже не соответствуют реальной обстановке, или что Ваш товар или услуга теперь более высокого качества. Покупатели не перестанут идти к Вам на более высокие цены, просто их контингент может смениться.

    Хороший пример: Л. – владелица небольшого продуктового магазина. Чтобы привлечь покупателей, она делала цены все ниже и ниже. Хотела людям угодить, ведь “жизнь – то у них тяжелая, зарплаты маленькие, а кушать хочется”. В общем, думала не о себе, а все о других, надеясь, что они это оценят. В итоге, доходы практически уже не окупали затрат. Покупатели шли не к Л., а в соседний магазин, где цены были выше. У Л. В магазине продавались спиртные напитки на разлив. Она старалась закупать самую дешевую водку. Заходили местные алкаши, но прибыль от них была копеечная. На консультации ей были даны рекомендации поднять цены и уровень товара, обслуживания, и она стала выполнять их. Во- первых, сделала объективные цены, не себе в убыток, а так, чтобы и затраты окупались, и прибыль образовывалась. Во- вторых, вложила деньги на оформление интерьера в магазине, закупила более дорогие спиртные напитки. И вот результат: в магазин стали заходить уже не алкаши, а вполне приличные и состоятельные люди, и доходы Л. Стали расти.



    Изначально ошибочно ориентироваться на самый бедный контингент, при этом думая:

    50$ за мою услугу для них дорого, сделаю-ка я цену 40$.

    Ошибочно потому, что если у человека нет 50$, у него нет и 40$. А у кого есть 50$, у того есть и 60$.

    Кому жалко 50$, тому и 40$ будет жалко.

    Если 50$ для человека – значительная сумма, на которую он месяц живет, то

    понятно, что он и 40$ Вам не отдаст. А вот если для него это сумма на карманные расходы, тогда с него можно и 70$ взять.

    Вот такая простая арифметика.

    Вывод: к какой группе по доходам Вы хотите принадлежать, на тот уровень Вы и должны ориентировать цены на свои товары и услуги.

    Ориентироваться на самый бедный контингент нет смысла. Это могут позволить себе только те, у кого низкая себестоимость продукции, и продукции этой выпускается много. Тогда они будут получать хорошую прибыль по принципу «с миру по нитке – голому рубашка».

    Себестоимость услуги, товара зависит от уровня, качества этого товара или услуги. Рассмотрю для примера моих коллег – людей, дающих консультации с помощью мантических систем (карты, руны, астрология). Консультант работает с человеком по действительно важному для клиента вопросу, выходит на причины ситуации, дает рекомендации. А другое дело, обычная гадалка, которая ради удовлетворения любопытства клиента вытягивает карту и говорит человеку пару слов. Конечно, за первый вариант работы и цена соответствующая, а те “специалисты”, которые по второму принципу работают, берут по 50 рублей, и выстраиваются к ним очереди, как в Мавзолей. Но за 50 рублей человек соответственно и получает. А к некоторым и за 50 рублей не идут. И контингент в первом и втором варианте разный. В итоге оказывается, что доходы получаются примерно одинаковые, просто работа идет на разных уровнях и с разными клиентами, в первом варианте берут качеством, а во втором – количеством.

    Количество и качество – вот разница между ориентацией на бедный контингент, и на контингент более обеспеченный. Но если Вы ориентируетесь на контингент высокого уровня дохода, то имейте в виду, что и предложение Ваше должно этому уровню соответствовать. В примере с магазином - оформите надлежащим образом интерьер, закупите товары хорошего качества. Если Вы рассчитываете оказывать услуги людям высокого уровня дохода, то снимите приличный офис, одевайтесь стильно и дорого, в общем, Вы должны соответствовать уровню Ваших клиентов, ведь подобное притягивается подобным!

    Есть такие нарушители Космического Равновесия, которые не способны должным образом оценить свой труд, и готовы пахать как лошадь за гроши. Вот уж они привлекают вампиров, желающих получить все на халяву! Такие люди делают хуже в первую очередь для себя. Они устают, начинают болеть, страдают от безденежья. Кто –то считает, что они и своим коллегам- конкурентам жизнь портят, так как цену сбивают. Но тут на самом деле коллегам бояться нечего, потому что разный контингент будет идти к ним, и к желающим вкалывать за гроши. Все вампиры потянутся туда. Но рано или поздно денежный эгрегор просто перекроет вообще дорогу клиентов к такому человеку, и будет через болезни и несчастья заставлять его осознавать свою ошибку.

    Пример: одна женщина, ясновидящая, целитель не могла должным образом оценить свой труд. Она бралась лечить серьезные болезни за символическую плату, а потом болела сама. Некоторым верила на слово и начинала работать без предоплаты, а они потом исчезали, вообще не заплатив ей. Люди к ней шли жесткие, энергетически очень грязные, трудные в общении. В ее жизни и жизни ее сына было много разных серьезных неприятностей, но она так и не могла решиться требовать с клиентов достойную оплату. Она раздавала деньги в долг всевозможным родственникам и знакомым, потом годами ожидая их возврата. А когда ей срочно потребовалось ехать в деловую поездку, оказалось, что у нее не хватает денег, так как она их раздала в долг. Ей был дан совет: начать требовать возврата долгов с должников, чего она раньше не делала, а только терпеливо ждала. Когда она стала требовать возврата, деньги потихоньку стали ей возвращать. А если бы она не заговорила об этом, то должники и не пошевелились бы. Она так и не могла решиться поднять цены за свою работу, и вот после очередного случая работы за гроши у нее вдруг серьезно заболела рука, стала распухать и не шевелилась. Она лечила свою руку, но, поехав в сад, неожиданно травмировала опять эту же руку. И самое печальное в таких ситуациях, что когда происходит неравный энергетический обмен, энергетические каналы человека начинают загрязняться и качество его работы становится хуже. И это касается любой профессии. Если Вы не берете достойную оплату за свой труд, качество Вашей работы неизбежно будет снижаться!

    Итак, свой труд надо ценить по достоинству. И самое главное – это не только назначить высокую цену, но и внутренне быть уверенным, что только такой суммы и никак не меньше Вы достойны. А если внутренней уверенности не будет, то получится ситуация как с приводимой в пример целительницей. Не будучи внутри уверенной, она попыталась назвать клиентке цену выше, чем это она обычно делала (хотя, конечно, и эта новая сумма была втрое меньше, чем следовало бы запросить!). «Ты что, совсем охренела?!» - услышала взрослая женщина в ответ от молоденькой девицы.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 1966
    Дата регистрации : 2013-06-01

    http://runikaplyuc.admin007.net

    Вернуться к началу Перейти вниз

    КАК СОСТАВИТЬ СХЕМУ

    Сообщение автор Admin в Ср 15 Ноя 2017 - 17:59

    Как составить схему.

    Заведите для этого файл в компьютере. Тетрадь тут уже не подойдет, т.к. некоторые части схемы будут динамически обновляться.
    Назовите Ваш файл каким-то “денежным” именем. Например: “Деньги- 2004”, по году ведения учета. На следующий год обновите название или заведете новый файл. Напишите этот заголовок посередине жирными буквами на первой строке файла.
    Далее посередине напишите: “Мои запросы на ближайшее время” или “Мои запросы на ближайшую перспективу”. При этом под “ближайшим временем” удобно подразумевать срок месяц-два. В этом столбике посередине Вам нужно будет перечислить, на что Вам нужны будут деньги в ближайшие месяц-два, и указать напротив каждого запроса сумму. Здесь имеется в виду, конечно же, дополнительные деньги, т.е. оплата коммунальных услуг, продукты и т.п. здесь не указываются. Их Вы покупаете с гарантированного дохода. Если такового нет, то можно в целом указать сумму. Например: 10 000 на оплату квартиры, телефона, продукты. Расписывать здесь подробно эти расходы не надо. Их при желании Вы можете расписать в отдельном списке, по схеме распределения гарантированного дохода.
    Примечание: вообще данный список предназначен для Ваших личных расходов. Но если Вы начинаете бизнес, то Вы можете написать еще в этот столбик запрашиваемые деньги на бизнес. Вы можете не писать расходы на бизнес в этот столбик и в этот список, если средства на бизнес и личные средства у Вас уже четко разделены. В обороте Вашего дела постоянно вращается определенная сумма, и Вы с нее осуществляете расходы на свой бизнес, плюс по необходимости или желанию добавляете в оборот средства от поступающей прибыли. Тогда Вы можете иметь отдельный файл для запросов на нужды бизнеса. Чтоб вращающиеся в деле деньги привлекли Вам новые деньги на расширение бизнеса. Если же Вы находитесь только в стадии создания активов своего дела, и личные финансы с финансами на дело еще четко не разделены, то тогда имеет смысл в том же файле с личными запросами запрашивать деньги и на открытие, становление бизнеса.

    Далее в центре напишите заголовок “Необходимые ближайшие расходы”. Здесь Вы отметите несколько запросов, которые Вам не просто желаемы, но необходимы. И Вы хотите их осуществить именно с дополнительно пришедших денег (или в принципе можете только с них, если гарантированного дохода у Вас нет). Здесь можно, в том числе, указать необходимые ближайшие расходы на развитие своего дела.
    Далее переходим к самому учету прихода денег и осуществления желаний. Напишите посередине месяц, с которого Вы начинаете запись. Далее будут два столбца: слева – “Поступило денег”, справа – “Осуществлены желания” или “Реализованы запросы”. В левом столбике Вы будете указывать дату прихода денег, сумму, откуда, за что получены дополнительные деньги. В правом столбике – дату, какой запрос реализован, на какую сумму.
    Полученная схема будет выглядеть примерно так:



    Деньги-2005.

    Мои запросы на ближайшие перспективы

    Ботинки 5000

    Поездка в Египет 30 000

    Новая блузка 1500

    Бизнес: расширить ассортимент продукции 10 000



    Необходимые ближайшие расходы

    Визит в салон красоты 1500

    Бизнес: дать рекламу 2000

    Январь.

    Поступило денег. Реализованы запросы.

    …….

    06. 01. 3000 выиграла в конкурсе на вечеринке 08.01. салон красоты 1500

    12.01. 9 000 три заказа от клиентов 16.01. блузка 1500

    15. 01 6 000 два заказа от клиентов

    17.01. 5 000 подарили на день рождения 23.01. реклама 2 000

    20.01. 12 000 четыре заказа от клиентов

    22.01 1 000 найдено на улице

    ….

    Этот список достаточно абстрактен, конечно, у каждого он будет свой.

    На что тут обратить внимание? Что не обязательно все желания будут осуществлены в первый же месяц, если они и заносились, скажем, с расчетом на два месяца. Например, поездка в Египет дамы из примера, очевидно, состоится в феврале, как ею и планировалось. Вы сами планируете, когда Вы хотите осуществить свое желание (разумеется, учитывая и реальное положение дел, постепенно повышая запросы, а, не ставя сразу нереальные, и учитывая, чтобы, когда деньги уже придут, не приходилось ждать реализации запроса год по каким-то условиям). Помните об эффекте снежного кома! Вы можете составить список желаний и с расчетом на один месяц. Тогда к концу месяца все Ваши желания будут осуществлены, и Вы перепишите список Ваших запросов в начале файла. То есть на самом деле “ближайшее время” Вы подбираете индивидуально по себе, это я по своему опыту рекомендую один, два месяца. А кому-то может подойти и другой срок. Тут надо найти оптимум именно для себя. Чтобы время не было слишком коротким – тогда Вам придется притягивать деньги и осуществлять запросы очень быстро, и тут надо соотнести суммы Ваших запросов – реально ли Вам при нынешней “раскрученности” Вашего “снежного кома” притянуть деньги на эти запросы за это время. Время не должно быть и слишком длинным – чтобы не возникало застоя (типа “одна покупка в год”) – если, конечно, эта одна покупка не вилла на Канарах или “Мерседес” последней модели.

    Итак, первый столбик посередине будет Вами периодически переписываться. Желания, которые осуществлены, Вы сразу из него убираете, на их место пишите новые. А те, которые еще не осуществлены, оставляете в списке. Тут, опять же, надо помнить уже изученное Вами правило, что не стоит обманывать Вселенную – если делали какой-то запрос, Вам пришли на него деньги, то нужно осуществить этот запрос. Конечно, если Вы осуществляете желания по списку последовательно, то сложности с этим и не возникнет. Если при этом Вы пользуетесь магическим алгоритмом привлечения денег на конкретную цель, то точно будете знать, на что именно пришли деньги.

    Более “высшим пилотажем” по притяжке денег является просто список из нескольких желаний, когда последовательность может и варьироваться. Тогда Вы уподобляетесь компьютеру, обрабатывающему одновременно несколько программ. Конечно, до этого уровня сначала надо дойти, потренировавшись на последовательной притяжке денег. А как в этом случае определяется, на что именно пришли деньги, если запросов несколько? Очень просто – часто даже сама приходящая сумма подсказывает ответ, совпадая с суммой на какой – то запрос из списка. А что является гарантией, что Вы осуществите все желания, на которые Вам пришли деньги? Ваш ответственный подход. Потому что, пока желание, на которое пришли деньги, не осуществлено, программа висит в памяти Вашего компьютера. И нужно рано или поздно завершить ее работу, чтобы не препятствовать поступлению новых денег.

    Вернемся к вилле на Канарах и “Мерседесу”. Что делать в случае, если у Вас крупный запрос, на который нужно копить много месяцев? Например, покупка автомобиля или квартиры. В таком случае нужно либо увеличить срок, под которым Вы понимаете в списке “ближайшее время”, и держать этот запрос в списке до его осуществления, параллельно занося и осуществляя более мелкие запросы. Либо запрашивать деньги на покупку по частям, решив для себя, что каждый месяц Вы сможете привлекать и откладывать в счет крупной покупки такую-то сумму денег. Тогда каждый месяц Вы записываете на этот крупный запрос какую-то сумму, с пометкой, что это взнос за такой-то месяц. Например: накопление на квартиру, ноябрь - 20 000. А почему даже в случае накопления на крупную покупку полгода или год мы называем это “ближайшим временем”? Это означает, что по своим энергетическим возможностям Вы уже сейчас можете начать процесс накопления на эту вещь и довести его до конца в указанный срок.



    Ваша схема будет постоянно динамически обновляться.

    Вы переписываете столбик запросов каждый раз, когда осуществлены какие-то желания и возникли новые. А желания в списке должны быть всегда, опустеть он не должен! Иначе потом Вам придется запускать снежный ком с начала. Поэтому не ждите, когда будут удовлетворены все желания из списка, чтобы внести новые. Удовлетворили одно желание – уже можете записывать новое.

    Каждый месяц начинайте вести отчет по этому новому месяцу. Ставьте каждый следующий месяц выше предыдущего, чтобы прошедшие месяцы смещались в конец файла, а текущий месяц находился всегда в начале файла после списка запросов.



    Практика работы со схемой учета дополнительных денег.

    Начните вести учет привлеченных денег и осуществленных желаний.

    Причины материальных потерь.

    Как поддерживать и повышать уровень энергии.

    Итак, в главе “О яйцах в одной корзине” я уже упоминала о том, что потерять деньги, или быть обворованным Вы можете только в том случае, если у Вас имеются определенные показатели, приводящие к материальным потерям.

    Что же это за показатели такие? В этой главе мы рассмотрим все причины, которые могут привести к кражам, порче имущества в результате стихийных бедствий и несчастных случаев, потере имущества и денег, резкому падению уровня доходов, банкротству, разорению и т.п. Если с Вами или с кем-то из Ваших знакомых случалось подобное, то теперь Вы сможете найти объяснение, а главное – исключить повторение таких инцидентов.

    В целом причина материальных потерь заключается в том, что понизившийся энергетический уровень не позволяет человеку удерживать в своем владении имеющиеся деньги и ценности, поэтому они у него отнимаются.

    Да, как видите, нет такого, что ценности даются денежным эгрегором человеку навечно. Мол, раз приобрел – теперь это навсегда твое, раз вышел на этот уровень доходов – то всегда будешь на нем. Нет, уровень доходов может не только расти, но и падать, если понизится энергетический уровень самого человека.

    Отсюда, мы с вами будем говорить о том, от чего понижается энергетический уровень, и как этого избежать. А также и о том, как повысить энергетический уровень, чтобы не только избежать материальных потерь (это уж само собой), но и увеличивать денежный поток.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 1966
    Дата регистрации : 2013-06-01

    http://runikaplyuc.admin007.net

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения